"
Цитата:
Допис від zbb
А узнаваемость это уже очень хороший задел, когда человек приходит выбирать товар, то он скорее всего сделает выбор в сторону того, о чем уже слышал, причем зачастую даже если слышал не самое хорошее. А вот чтобы сформировать позитивный и устойчивый образ данного бренда, уже прийдется потрудится, и монет соответственно нормально отвесить.
|
Поддержу и продолжу тему.
По классической цепочке после знания бренда/продукта идет использование и потом лояльность. На простом языке знаю о продукте, куплю продукт, при повторной покупке предпочту его другим.
По моему скромному мнению человека "не в теме" преход от "знаю" до "куплю" самый сложный. Дальше уже при хорошем товаре (пусть и не хорошим, но отвечающем портебностям) и повторно куплю, и друзьям посоветую.