Цитата:
Предлагаю тему маркетинга оставить специалистам, а то уже несколько страниц совсем о не любимом хобби
|
Тут как раз, как я посмотрю, специалисты и собрались
Греюшка, извини но мне кажется что ты не совсем "в материале", про какие-то провальные компании, повредившие продажам говоришь, и их много. По сути даже говенная реклама очень способствует узнаваемости. А узнаваемость это уже очень хороший задел, когда человек приходит выбирать товар, то он скорее всего сделает выбор в сторону того, о чем уже слышал, причем зачастую даже если слышал не самое хорошее. А вот чтобы сформировать позитивный и устойчивый образ данного бренда, уже прийдется потрудится, и монет соответственно нормально отвесить. По сути как дерьмовая так и хорошая реклама – это по любому плюс (исключения это только подтверждают), вопрос в размере этого плюса, тобиш эффективности, она может быть практически = 0, а может в разы повысить продажи.
Цитата:
Да никакая не нужна. Пустите эти деньги на организацию какого-нибудь соревнования или другого мероприятия, и его освещение.
|
А это не реклама-ли? Самая что ни на есть BTL-активность с медийной поддержкой.