Выскажу своё глубокое ИМХО, но маркетинг в рыболовном бизнесе - это довольно интересный и уникальный аспект. Не буду сейчас расписывать фундаментальные основы маркетинга, но по сути его нельзя привести к какой-то типовой модели формирования маркетинговой стратегии. Фактически он должен являть собой некий синергический эффект от применения маркетинговых приёмов и инструментов из самых разных сфер....
Илья, а тебе не кажется, что третья проблема является следствием первых двух? Даже если компании "раскрутились", но при этом не уделяют должного внимания грамотному маркетингу, то они остаются по своей сути "барыгами", а соответственно и отношение к ним формируется такое. Более того, даже в больших магазинах те же продавцы могут быть супер-пупер мега экспертами, но при этом не быть продавцами, а ведь это тоже часть sales-стратегии. Забавно слушать как "продавцы" понтуются своими топовыми палками и катушками перед покупателями, типа сразу показать свою крутость и "экспертность": "Ну у меня тоже похожая катушка, только в 10 раз дороже!", "Да хорошая палка, да подойдёт, ловить можно, у меня?... Нет ну у меня за 8000 -10000" и т.д. Чем же тогда они лучше "кореша Васи"? Покупатель должен выходить из магазина прежде всего не "опущенным морально", что он лох безденежный, а довольным чудесной покупкой, которую он совершил осознанно и вложился в запланированный бюджет. Вот отсюда зачастую и формируется отношения к продавцам как к барыгам...