Цитата:
Допис від greyushka
и провал многих рекламных компаний.
|
Ну, рекламных кампаний -как таковых не было, а те которые можно назвать "кампаниями" - практически все можно признать успешными. Проблема маркетинга (и рекламы) в рыболовном бизнесе в том, что, во-первых, практически все исполнители - дилетанты, незнающие хотя бы основ теоретического маркетинга, не читавшие О Гилви, не знающие разницы между скрытой рекламой и продакт плейсментом и т.д. и т.п.
Вторая проблема - в том, что многие крупные фирмы, за крайне редким исключением - почему то считают, что дав постер (зачастую абсолютно не грамотный (опять таки -есть очень приятные исключения)) на третей полосе журнала с заявленным тиражом 10 000, и заплатив за это стоимость половины партии своего китайского барахла,ничем не отличающегося от товара конкурентов, и попросив своего продавца с Бухары написать пару восторженных постов на форуме,- решит полностью все вопросы с продвижением.
Ну и третья проблема в том, что в рыболовном бизнесе в целом, я думаю все это давно заметили, с точки зрения покупателя - нет торговцев. Есть "барыги". Такой резкой неприязни к человеку с другой стороны прилавка нет ни в одном другом хоббийном бизнесе. А "Барыга" на то и барыга, чтобы обманным путем впихнуть свой товар. Поэтому рыболов - поверит корешу Васе, который ловит катаной,на силиконовую рыбку "оту, жовту", и купит очередное дерьмо, а не супер грамотному эксперту, который знает досконально свой продукт и советует действительно классные вещи. Эксперт то - он барыга, а Вася то он, кореш, вчера пистолетов целый пакетик напаковал.