Цитата:
Допис від Inor
Это девиз советской торговли в условии татального дифицыта.
А когда в магазинах стоят сотни моделей десятков фирм. То торговец без рекламы может так никогда и недождаться возврата денег потраченых на приобритение товараЮ пусть и очень хорошего.
Времена не те.
|
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.(Маколей?)
Реклама важна, очень важна, но качество продукции тоже должно присутствовать, ровно как и качество рекламы.
У Флагмана в последнее время появилось достаточное количество весьма интересных удочек - этот факт нельзя отрицать. И в маркетинге, судя по всему ( особенно по количетву отчетах в Ул ветке)) ), тоже наметился определенный сдвиг. Посмотрим, что из этого выйдет, глядишь - и составят конкуренцию и Фавориту.