Проблема решаема установкой рычага активации троллинговой насадки таким образом, чтоб при включении задней передачи, убералась и троллинговая заслонка. Просто рычагом ставилась на место. Её контрол тоже на боуденах.
С другой стороны о каких проблемах идет разговор? Если дать газу на реверсе с насадкой, то винт просто начнет кавитировать и сорвется с потока. он иногда даже без насадки срыватся. Возможно будет потеря скорости на заднем ходу, но кому она эта скорость на заднем нада?
2 Фан
Я ватруху катаю на К5М2 с сузукой 30. Привязываю мощную дельту ( треугольник из толстой веревки с поплавком ) к обеим ручкам на сторонах транца. Для более интересной езды с одной стороны. Только не давай два резких противоположных виража ( когда ватруха идет по внежнему диаметру поворота, не следует розко давать поворот в другую сторону, а то фал раззлабляется, лодка разгоняется и ты ловиш лбом ветровое стекло. Я уже писал об этом на мотолодке.
|