Теперь надо решать: осваивать устройство мотора самому, наплевав окончательно на гарантию, или везти его в сервис.
Судя по тому, что возник вопрос "с чего начинать", опыта у Вас с такими моторами нет...
Я бы попробовал так:
1. Поговорить с продавцом, описать ситуацию. Возможно, он все-таки заменит мотор.
2. Если п.1 не пройдет - поискать евойный сервис-центр. У них может быть больше полномочий, чем у продавца, и, в принципе, они могут дать заключение, что Ваши доделки не повлекли за собой выход из строя. Тогда можно будет отремонтировать мотор в сервис-центре, или обменять у дистрибьютора по гарантии.
3. Если с пп.1,2 не выйдет - ищите ближайшего продавца запчастей. Первая же цацка, которую затруднительно сделать самому - прокладка под головку цилиндра (а голову надо будет вскрывать).
Ну а дальше смотреть схему двигателя - разбирать придется много.
Хорошо, что картер разборной - из двух половинок. Скорее всего обнаружите заклинивший поршень, который надо будет извлечь, сломанное кольцо (или кольца). Кольца купить, проверить геометрию поршня и цилиндра (от чего-то же он заклинил...), устранять задиры, собирать, прирабатывать. Впрочем все эти действия уже по месту и зависят от результатов вскрытия.
Кстати, если таки дойдет до п.3 - попробуйте таки рядом поискать мастера, который занимается моторами, узнайте расценки на ремонт и возьмется ли.
|