Лично я не вижу здесь поводов для особых выяснений кто виноват - продавец или покупатель, кто плохой, а кто хороший, я и Виталия знаю как порядочного человека и в порядочности Гены также не сомневаюсь. В данном случае вопрос чисто технический. Довольно много лет по работе был связан с отправками товаров по Украине и за рубеж разными видами - отправки железной дорогой, почтой, автоперевозками и т.п.. В данном вопросе просто необходимо иметь опыт в этом деле и быть щепетильным. По работе доходило до того, что при частых отправках, приходилось и подкармливать работников служб и заводить личные отношения, иначе....

Виталий, по наивности, при отправке решил, что знака "Осторожно хрупкое" будет достаточно и, в принципе, к нему не должно быть предъяв, всё законно, но .... человек явно излишне доверчив и забыл в какой стране мы все тут живём

Наверное, уже все поняли по чьей вине произошёл данный неприятный инцидент - по вине НП, ситуация довольно щепетильная и о ней нужно было думать перед проблемой, а не после ... В общем, все мы люди и не ошибается только тот, кто нх не делает. Посему, я думаю, что создавшуюся проблему лучше решать всем вместе, с пониманием друг друга. Много в жизни всякой фигни происходит и начинать искать крайнего, чтобы в него плюнуть - не самое лучшее решение