по консервации
Для особенно щепитильных к советам Comrad 600 добавлю. Поскольку в маслах всегда есть примесь воды ( лаборатория наша так показывает, правда количество ее бывает незначительно - она попадает из коммуникаций заводов а также образовывается от конденсатов в не совсем герметичной упаковке) масло перед заливанием в двигло желательно прокипятить, т.е. поставить на огонек или электропечь в гараже ( дома на кухне жена взвоет) и пусть побулькает -выпарит воду, потом его применять. Наливать масло если через дифф карба - лучше в работающий на холостых мотор, но не плескать его толстенной струей, чтобы не получить гипотетически возможный гидроудар, а лить типа клизьмой или шприцем. В этом случае, пока мотор не зачахнет, масло попадает в горячий мотор и во все мыслимые полости и под поршневые кольца. Важно, что при таком способе намасливаются тонкие стальные лепестки клапанов всаса (на 2 тактках) которым очень опасна малейшая коррозия - бо не будут плотно прилегать к окнам. В принципе можно и стартером прокручивать подавая масло в диффузор, поставив мотор диффом вверх, налить - покрутить и т.д.
Антифриз ни в коем случае в цилиндры не лить! В нем немало воды. Лить в систему охлаждения
|