Перегляд одного допису
Старий 29.11.2007, 09:52   #14
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Перенесено в обсуждалку:

Сообщение от KostA:

Цитата:
Допис від [COLOR=Black
comrad600[/color];86433]
Для 2Т

Небольшим шприцом выдавливаем 5 кубиков масла непосредственно в
карб при открытой заслонке и энергично прокручиваем мотор несколько раз. это обеспечит наличие масла в картере и подшипниках.
Я конечно извиняюсь, но не понятно стоит это делать при заведенном двигателе или после выработки бензина из карбюратора? Ведь вроде логично предположить что для хорошего смазывания всех деталей внутри двигателя мотор стоит глушить по средствам обогащения смеси маслом.

Цитата:
Допис від [COLOR=Black
comrad600[/color];86433]

Шприцом загоняем по 2-3 кубика в каждый цилиндр и медленно прокручиваем стартер несколько раз. при этом из цилиндров должно раздаваться шипение обусловленное маслом. Для одноцилиндрового мотора лучше всего подвести поршеть в верхнюю мертвую точку, при этом все впускные и выпускные окна будут закрыты и влага не попадёт в камеру сгорания.
Сильно много масла лить не надо, так как весной мотор будет тяжело завести.
Я так понимаю что речь идет о впрыскивании масла? Просто после предыдущей фразы закрадывается мысль что надо впрыснуть антифриз, или в натуре надо впрыскивать антифриз в цилиндры?
P.S. Хотелось бы услышать рекомендации от гуру как правильно консервировать при использовании специальных консервирующих аэрозолей.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням