Перегляд одного допису
Старий 24.04.2013, 22:56   #46
Ярослав2
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 125
Дякував: 79
Дякували 580 раз(и) в 44 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
У 30 2 такта,2011-12 года,плюсы конечно есть,но ездить то некуда-Глиноземный,калийных удобрений,кожзавод,сандора,слив канализации города,фелюги-Бугский лиман убили.По своему району-10км,в одну сторону-10 в другую.На Днепре бываю чаще-4л.с. 4т.-казанка напрокат,там рыба еще есть.
Ну вот и определились:
1) - далеко ездить не надо, т. е. разница в расходе 2Т. и 4Т. еще менее существенна.
2) - вес 2Т очень отличается от 4Т, а тягать сие приходится часто.
3) - исходя из небольших пробегов, до критического километража лет много пройдет, что в япономоторах, что в парсУнах.

Я за парсУн. Там и гарантии 3 года.
Ярослав2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Kapitan.UA (27.04.2013), Бердник (25.04.2013)