Перегляд одного допису
Старий 21.04.2013, 23:43   #185
Дюсик
 
Аватар для Дюсик
 
Реєстрація: 10.03.2013
Звідки Ви: Москва
Дописи: 66
Дякував: 7
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
Обещанные фото:
Во-первых, будучи на производстве прицепов МЗСА, увидел вот такое:



Это транспортировочные технологические тележки. Сразу мысля, а что если в обычный прицеп купить такую и проблема лодочного прицепа будет прикрыта? Ценник, по словам менагера около 16кРуб. Отказался от затеи...
Дальше по лодке...
Вскрыл пайол:



Вроде чистенько, только пенопластовые шарики. Ни опилок, ни забытых заклепок. И швы сварки культурные.
Туда напихал пустых бутылок пластиковых, даже пара канистр влезла.
Установил дистанционное управление газ-реверс и столкнулся с бякой - рычаг управления упирается в руль! Вынужден был отодвинуть машинку от руля по штатному месту на 6см. Другого не придумал:


Думал как решить проблему кресла в лодку на заднюю банку, да чтоб банка открывалась. Не нашел ничего умнее, кроме как купить готовые сидушки на банки для надувашек. Встали как...:


Спинка принайтована к штатной спинке, а вот поджопник пришлось высверливать прорези для ремешков.
Купил и установил родхолдеры по 750руб, они же стаканы под палки:

Поставил эхолот.
А теперь главная заковыка. Высота лодки с установленным постом управления по габариту 1м30см. Плюс высота на прицеп еще 70-80см. И у меня лодка в гараж не лезет. Надо уменьшать высоту стекла. Варианты:
1. Трубогиб и как-то хитровыгибать штатную трубу, чтобы отпилить 15см стекла.
2. Отказываюсь от трубы, покупаю оргстекло 4мм, вырезаю в размер, грею - выгибаю и на вытяжные клепки к посту.
Есть сомнение, что от тряски по волнам вся эта тряхомудь по заклепкам полопается, да плюс друзья сИроты по 120кг обопрутся о стекло и оторвут его! А не ставить стекло - ветер в харю да с брызгами, опять же ходовой огонь там, да я еще фару-искатель туда приживить уже надумал. Есть у кого какие мысли по стеклу?
Дюсик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням