Цитата:
Допис від AKLIK
На днях приобрел б/у Exia, разобрал, пересмазал, все ОК, но есть пара просто вопросов к профи:
1. Чем можно убрать люфт в ручке в месте складывания
2. Зачем латунный штырек в копусе (на фото обведен), на схеме не нашел и смысла его не понимаю
3. На фото некоторых катушек с бесконечником, видел что каретка на бесконечнике (в которую вкручен шток шпули) опирается на подшипник, а он на бортик в корпусе, чего в ексии нет. Просто интерестно, на что влияет этот подшипник: на ход или долговечность или.....
|
1.Ничем, похоже, что просто ручка подустала

. Можно поставить фиксирующуюся барашком ручку от другой бюджетной катушки - и люфта этого не будет и веса поменьше.
2. Штифт для центровки, для юзера не несёт какой-либо полезной информации

, можно и не понимать

3. Если я правильно понял вопрос.... Подобное решение есть не в некоторых катушках, а, в основном, в топовых, дорогих. Подшипник предназначен для более легкого хода "ползунка" в бесконечнике. В случае катушек Риоби и им подобных, ИМХО, пользы от этого подшипника - пшик, а вот хороший подшипник такой стоит как треть Эксии