Перегляд одного допису
Старий 20.04.2013, 02:38   #1666
demiurge
 
Реєстрація: 26.09.2008
Звідки Ви: Где-то на глобусе Украины
Дописи: 686
Blog Entries: 3
Дякував: 1.177
Дякували 333 раз(и) в 178 повідомленнях
Хм, получается что тормозные системы как бы и не у дел относительно ш/п - не будет отрабатывать тормозуха обороты - будем получать перебежки и не сможем ловить, будет - ш/п не будут получать пиковых критических оборотов

Примерно тот же смысл в речах Дайвы на странице T3 SV.

Кстати, вот пример рекомендаций по весам оттуда же:



Весь профит, в понимании Дайвы, создать чуткую тормозуху в широком диапазоне частот вращения.

Шасси одно и то же с обычной Т3 (ну и + усиленный фрик, но упора на улучшенные ш/п нет). Посему и красная Пикся до 45г с точки зрения долговечности должна и дальше работать и работать Но если ее тормозуха все же срабатывает - то просто потеря в дальности... А если нет - см. начало сообщения. Реальная проблема только в лесоемкости.

С другой стороны бОльший диаметр шпуль на катушках (помимо лесоемкости) обусловливается бОльшим погонажем лески, отдаваемым при меньшей частоте вращения. А меньшая частота вращения, в свою очередь, - узким диапазоном частот, с которыми может работать тормозуха на катушке (даже скорее с тем, насколько она чутко и быстро отрабатывает экстремумы, при этом значительно не перетормаживая)... Со слов Дайвы - такая оперативность достигнута в SV - и если все и вправду так работает - то понятно почему они ограничились 34мм шпулей...

Эт я к чему - что если всякие Магфорс 3Д и прочие ДЦ будут и дальше активно развиваться - то, думается, в скором времени может появится кучка мультов, которые будут работать в очень широких диапазонах весов, и будут просто чихать на всякие сложившиеся на данный момент "форумные ограничения"

PS Короче, тема рекомендаций по весам для конкретных мультов не раскрыта

Востаннє редагував demiurge: 20.04.2013 о 17:25.
demiurge зараз на форумі  
4 користувачів подякували
alko (20.04.2013), Earl Cherry (20.04.2013), S.N. (20.04.2013), SCH (26.09.2013)