Перегляд одного допису
Старий 18.04.2013, 04:34   #41
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Дякував: 6.911
Дякували 3.487 раз(и) в 616 повідомленнях
Владислав вроде все доходчиво объяснил; хочется немного добавить, что помимо диаметра диффузора и основного жиклера карбюратора еще есть угол впускных и выпускных окон блока цилиндров (а в противном случае - жрать только бензин будет!!!).
Над этим не задумывались никогда?
А ЗРЯ!!!!
Также считаю, что проще приобретать ПЛМ подходящей мощности, а не изобретать велосипед ( и обманывать самого себя!).
Определенная мощность достигается после многократных испытаний, а не только заменой карбюратора.
Скупой ВСЕГДА платит ДВАЖДЫ!!!
Или приятно наступать на одни и те же грабли многократно?
Это уже пройденный этап.IMHO.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (18.05.2013)