Цитата:
Допис від рин
То же мне панацею устроили с Сервисом-А самому слабо?
1.Посмотреть на мотор визуально разбирался либо нет, есть ли потеки масла.2 Проверить масло (есть ли эмульсия ?)
3.завести мотор в бочке - послушать на посторонние шумы.(проверить помпу - как писяет  ) посмотреть на выхлоп есть ли сизый дым? Если есть кольцам ой.На крайняк проверить компрессию в цилиндре.
4. проверить редуктор -на хруст -есть ли потеки масла а также качество и наличие масла в редукторе.
На все про все 15 минут.
Удачи!
|
Вопросы мона

?:
1. Двигатель откатал 100 часов, на болтах головке БЦ есть следы от ключей, в сервисной книжке запись о том, что все болты поджимались-пртягивались. При этом на остальных болтах, например на плите выхлопа, таковых следов нет.
2.Эмульсии нет, по цвету два варианта - либо светлое, естественное, но мотор отходил на нем часов 30, либо темное, аки сажа.
3. На невключенной передаче при резком открытии дросселя и резком закрытии его же есть посторонний шум, например позвякивание вертикального вала-рессоры. Сизый дым есть на первых 5-10 минутах работы мотора. Компрессия, допустим, отличается от максимальной мануальной на 1,5 очка.
4. Каким образом проверять хруст, какая последовательность действий? Масло в редукторе есть, опять таки два варианта - светлое, как новое, и темное, почти как сажа, с легкими опилками, длиной до 2-3мм.
Какое Ваше резюме по мотору?