Цитата:
Допис від govorun
МАП сенсор это датчик давления в впускном колекторе. Также называется датчиком разряжения впускного колектора. По нему можно определить под какой нагрузкой находится двигатель. Нахолостом ходу разряжение в впускном колекторе максимальное (по абсолютному) 30 кПа (0,3 атм) или -70 кПа (-0,7 атм) по диференциальному манометру (не учитывая атмосферное давление 1 атм.). а росходомер мерят реальное количество воздуха ..Вывод мозги работающие на мапе непоймут убраной шайбы анаоборот забеднят смесь из за тогочто розряжение станет меньше..
Наверное програмы пишут дураки кторые поменяли окло 480 алгоритмом отвечяющие за длительность впрыска ,угом опережения зажигакия. начяло впрыска и все остальное .....устал обьяснять..у каждого есть право на свое мнение
|
Дибо вы меня не слышите,либо не хотите услышать. Ну да ладно, каждый останется при своём, я при своём мнении и практике.