Перегляд одного допису
Старий 13.04.2013, 16:00   #19
govorun
 
Реєстрація: 19.02.2012
Звідки Ви: г Киев оболонь.
Дописи: 59
Дякував: 406
Дякували 196 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Наверное не представляю, но звонки со всей Украины с благодарностями меня почему то в этом переубеждают. Да и собственно какая разница, что стоит -мап-сенсор или расходомер, результат то один и тот же - количество впрыснутого бенза в горшки.
МАП сенсор это датчик давления в впускном колекторе. Также называется датчиком разряжения впускного колектора. По нему можно определить под какой нагрузкой находится двигатель. Нахолостом ходу разряжение в впускном колекторе максимальное (по абсолютному) 30 кПа (0,3 атм) или -70 кПа (-0,7 атм) по диференциальному манометру (не учитывая атмосферное давление 1 атм.). а росходомер мерят реальное количество воздуха ..Вывод мозги работающие на мапе непоймут убраной шайбы анаоборот забеднят смесь из за тогочто розряжение станет меньше..

Наверное програмы пишут дураки кторые поменяли окло 480 алгоритмом отвечяющие за длительность впрыска ,угом опережения зажигакия. начяло впрыска и все остальное .....устал обьяснять..у каждого есть право на свое мнение
govorun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням