Цитата:
Допис від govorun
Законы физики некто не отменял,допустим на 1 грам бензина положено 2 кг воздуха убираем шайбу получяем 3 кг воздуха а бензина стокоже.расчетная мочность такого мотора оринтировочно 45 и очень бедная смесь что прыводит к перегревам. Для того чтобы так утверждать надо попробовать обратное в 60 вставить шайбу зделав ее 40 и пройти 1 ч на полнном газу .,получив очень богатую смесь свечи вы выбросите сразу.Обетом можно очень долго спорить я занимался мотоцыклетными моторами очень долго а там такаяже ситуацыя с прошывками и я видел чем это заканчивается , пусть каждый останется при своем мнении а умный зделает по науке.
|
Видать не совсем представляете работу инжектора без лямбда зонда. Он сколько намерял воздуха по датчику воздуха, столько бенза и плюнул. Как он згорел ему пофиг, лямбды то нету. Вот оттуда и берётся воздух - израсчётов мозгами управляющего блока.Понятно, что рассчитыывают они по зашитой программе. И вот скажу вам, явидел только один Мерк, который при удалении шайбы начал давится от недостатка бенза. А так народ до сих пор звонит с благодарностями и просит винты побольше шагом для разжатых моторов.