Перегляд одного допису
Старий 11.04.2013, 22:47   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від govorun Переглянути допис
Обьясню не понаслышке сам через все прошол,для многих стран где высокие налоги поставляются зажатые моторы которые розжымают на офицыальном сервисе после его регистрации.Это выгодно как продавцам так и покупателям.у меня ямаха 40 с италии,розшыфровав версию прошыки у меня оказалось 38 лошадок заменили прошывку на 60 и викинули шайбу изпод дросельной заслонки получил чистые 60 у меня обем 998 кубов такой обем только 60 и 70. для 60 никаких вмешательств в железо мотора ненадо а у 70 действительно другая головка блока. кстате отходил на новой прошывке часов 80 все ок ......такаяже ситуация и с меркури это что я знаю . перопрошывает мой товарищ кому надо за умеренные деньги стучите.
У Мерка проще с 40-50-60, там просто шайбу достаточно выкинуть.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням