Цитата:
Допис від vadik2121
Если в ролике стоит закрытый подшипник,то его надо разобрать,помыть-почистить и заложить в него треть объема смазки(ну и собрать конечно).
.......
Подшипник закрытый наверное китайский идет со смазкой, а она густая.Под нагрузкой когда тянеш что нибудь(даже залипшая маленькая вертуха например)ролик крутится легко,но когда просто рукой через ролик эту же блесну на воздухе - крутится плохо.Вывод,- по хорошему подшипник надо было разобрать,промыть и заложить смазку менее густую.
|
очень спорный совет вы даете.
закрытые подшипники, они вообще-то необслуживаемые. И смазка там внутри уже есть изначально.
И если закрытый подшипник уже поизносился до шумов/заеданий, то вскрытием-промыванием вы его в новый не превратите. Аналогично и с китайским, от рождения убогим.
Так что по хорошему правильно будет заменить изношенный/некачественный подшипник на нормальный новый. Причем совсем не обязательно на дорогой "специальный" от Дайвы или Шимано.