Цитата:
Собственно, с помощью подобной вставки и делается большинством мастеров эта работа в Симановских 5000-х, только обычно используется трубка.
|
Трубка и твоя фольга - это типа как член с пальцем
Серега, я, конечно, рад, что ты открыл для себя Х-шип, но, во-первых, у кучи катушек это всё было еще много лет назад (к примеру Серт 2004г и другие). У меня за последние годы их с полдесятка побывало и, ИМХО, ничего там супер-пуперовского нет, а Стеллу я вспомнил как раз по причине того, что мне больше нравится как работает данный узел у Стелы, нежели у того же Сертейта. Во-вторых, ты сам себе противоречишь. Устанавливать туда шар имеет смысл при работе катушек при больших нагрузках, а вот в УЛ - катушках никаких подобных проблем нет и шар там, пусть и полезен немного, но совсем не обязателен. Я уверен, что процентов 98 юзеров просто не смогут отличить что там стоит - шар или втулка. В-третьих, ты не подумал об обратном эффекте - подшипник там является слабым звеном, нагрузка на него очень ощутимая, а размеры и запаса - пшик. У тех же серто-экзистовых катухах этот шар умирает в первую очередь.
Ну и ты зря не хочешь услышать, что тебе говорят люди с тремя механическими образованиями

, а зря

Я о Жене говорю, ежели что
