Перегляд одного допису
Старий 01.04.2013, 12:45   #642
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Такое мог говорить только человек не державший в руках катушек обоего размера очевидная же вещь, что на корпус 3000 посажен ротор 2500 и получен в итоге 2500R
"Один раз обжегшись на молоке потом всю жизнь дуешь на воду"... Дело в том, что, когда дело касается шимано-дайвовских катушек, то многие очевидные вещи на самом деле потом могут вылезти боком. К примеру, еще одна знаменитая фраза - "Дайва Сол - это Калдия кикс, но для американского рынка", вроде бы тоже основные детали должны быть идентичны, заказываешь, привозишь, пробуешь ставить и убеждаешься, что попал , есть прецеденты при замене ГП СЕфии твиновской парой, ну и т.д. и т.п. Вот, еще, к примеру - на Экзист 2004 на ура становится "гипер-пара", а вот на 2506 уже никак, или, вот... как хотелось поставить на Р-ку ролик ну хотя бы от 6-го Лувиаса , а нифига, наверняка киргизы ипонские спецом добавили пару соток мм, чтобы я так не смог сделать , и тут уже надо менять и рычаг, и дужку, а это уже выходит за границы здравого смысла
Еще несколько лет назад, я был уверен, что в скором будущем большинство деталей катушек будут унифицированы, типа, как в автоиндустрии, нашел себе детальку, да и ставь её хоть на шимано, хоть на Риоби А сейчас убеждаюсь, что так врядли когда будет ибо это противоречит законам "катушечного маркетинга"
Andron зараз поза форумом  
8 користувачів подякували
demiurge (01.04.2013), Partizan (01.04.2013), Plagus (01.04.2013), Serhii Kv (01.04.2013), SLOGGER (01.04.2013), Tegeran (23.04.2013), Vitaksa (01.04.2013), Балтиец (08.12.2015)