Цитата:
Такое мог говорить только человек не державший в руках катушек обоего размера очевидная же вещь, что на корпус 3000 посажен ротор 2500 и получен в итоге 2500R
|
"Один раз обжегшись на молоке потом всю жизнь дуешь на воду"...

Дело в том, что, когда дело касается шимано-дайвовских катушек, то многие очевидные вещи на самом деле потом могут вылезти боком. К примеру, еще одна знаменитая фраза - "Дайва Сол - это Калдия кикс, но для американского рынка", вроде бы тоже основные детали должны быть идентичны, заказываешь, привозишь, пробуешь ставить и убеждаешься, что попал

, есть прецеденты при замене ГП СЕфии твиновской парой, ну и т.д. и т.п. Вот, еще, к примеру - на Экзист 2004 на ура становится "гипер-пара", а вот на 2506 уже никак

, или, вот... как хотелось поставить на Р-ку ролик ну хотя бы от 6-го Лувиаса

, а нифига, наверняка киргизы ипонские спецом добавили пару соток мм, чтобы я так не смог сделать

, и тут уже надо менять и рычаг, и дужку, а это уже выходит за границы здравого смысла

Еще несколько лет назад, я был уверен, что в скором будущем большинство деталей катушек будут унифицированы, типа, как в автоиндустрии, нашел себе детальку, да и ставь её хоть на шимано, хоть на Риоби

А сейчас убеждаюсь, что так врядли когда будет ибо это противоречит законам "катушечного маркетинга"