Перегляд одного допису
Старий 24.03.2013, 22:39   #143
dakvel
 
Реєстрація: 18.03.2013
Звідки Ви: Россия, Москва
Дописи: 12
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 7 повідомленнях
Спасибо за поздравления! Эта лодка была единственной в наличии в Москве, я обзванил многие магазины и оказалась в наличии в том магазине, где я покупал комплект в прошлом году. Соответственно получил солидную скидку. Мотор уже стоит Mercury ME 40 EO - ставили в сервисе где покупал лодку. Это максимальная мощность на эту лодку.
Хотел поделиться своими мыслями по поводу тюнинга ( прошу подключаться владельцев Вельбот, т.к. лодки идентичны):
1. Многие советуют размещать топливный бак в передний рундук. Я полностью соглашусь, но если идет речь не о стационарном баке. Дело в том, что есть ограничение по нагрузке дышла прицепа. В моем случае максимальная нагрузка 40 кг. (прицеп МЗСА 81771D). Если при перевозке бак всегда будет пустой, то это допустимо, но если будет заполнен бензином, то явно вес будет больше 40 кг. Многие могут сказать, что ничего страшного в этом нет , но есть инструкция. Мне кажется лучше всего использовать переносной бак, который можно вытащить на время перевозки и поставить в заднюю часть лодки.
2. Установка аккумулятора и бензобака рядом друг с другом не слишком ли опасно? В нашем случае вероятность проникновения воды к аккумулятору очень велико, поэтому есть шанс замыкания. Также топливопровод совмещенный с электропроводкой тоже не есть хорошо.
Прошу понять правильно, что я высказывают свои мысли и не в коем случае не критикую участников форума.
Я буду благодарен комментариям.
P.S. Maksy100 - где собираешься шить чехлы? Сам или в какой то компании?
dakvel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням