вторая помпа на валу
Дэн, я ее предлагаю ставить не в геометрической средине вала, а внизу у основной помпы, что на эксцентризм мало влияет,т.к. под основной помпой обычно стоит подшипник и вторая помпа расположится на относительно небольшом удалении от этой опоры. К тому же вес крыльчатки невелик, а вал достаточно жесткий. Кстати, намедни смотрел вольво-пента 70-ых годов (разобранный) у него две попмпы работающие либо последовательно на охлаждение, либо параллельно -не рассмотрел. Стоят двумя этажами в собственных корпусах и площадках, верхняя цепляется за нижнюю а та за конструкцию дейдвуда. А как смастерить электрику от мотора, если он без осветительных катушек? Откуда взять питание на электропривод даже маломощной помпы? Даже взяв питание при наличии катушек все равно получаем дополнительные прибамбасы. А если поставить помпу 2 - имеем только шланг, подключаемый к штуцеру либо в поддоне мотора, либо в другом месте и имеем полезную функцию в моторе, которая используется в любом корпусе, где поставлен мотор. Сечение дейдвуда в месте расположения основной помпы гораздо больше выхлопной площади винта, или отверстий выхлопных в редукторе, выше оно еще больше, никакой проблемы для выхлопа поэтому нет. Эта идея подходит для маломощных моторов особенно, которые не имеют генерации электричества и которые устанавливаются на лодки, где важен каждый килограмм и есть ограничения по площади и нежелательны кабели и прочее
|