Перегляд одного допису
Старий 20.11.2007, 18:41   #5550
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
помпа

"На картинке - трюмная помпа производительностьюн 600 г/ч (2270 л)
Ее размер - сантиметров 8 в диаметре, и 12 в высоту..."- Вы, Доберманн, в предидущем посте писали , что за час качает 2,5 тонны воды. Вот я и представил себе какя нужна мощь, чтобы 2500 литров : на 60 мин = 41 литр в мин или 700 грамм в секунду, это сильнее чем качает бензоколонка. А то что Вы показываете на фото, это реальный вариант, но не думаю, что он качает два с половиной куба в час

Pasha, я ориентировался в качестве идеи для самоделки, когда Дэн предложил самоотсос за транец. На Аральском море ( когда оно существовало) были лодки со стационарными моторами двух и четырехцилиндровыми, вал винта без редуктора напрямую от маховика. Сальник дейдвуда представлял пенковую набивку с резбовой пресс-масленкой для солидола. Сальники постоянно текли, поэтому практически у винта стояла металлическая трубка проходящая сквозь транец с пробкой на конце, которую нужно было не забыть закрыть на стоянке. ( сифонов почему-то не делали, вилдимо слабое было разрежение). А так электропомпа это лишние носимые ( если лодка не воде стоит посмтоянно) причиндалы. Поэтому моя идея с дополнительной помпой на валу мотора не такая уж идиотская ( не потому что она мне пришла) а для любителей усовершенствований самое то - сделать несложно, вес незначительный а получается еще одна полезная функция у мотора.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом