Продолжаем наши игры...
Вот два грузика, оба весят по 35 грамм (фото 1).
Короткий сделан из примерно 15 просверленных цилиндриков,
думал получится жестким, но все нормально, по тактильным ощущениям - как резиновый.
Длинный - основа витая лента толщиной 1,5мм, с подмоткой снизу для
добавления веса и придания нужной формы расклепанной ленты в 0,5 мм.
Но это незначительные усовершенствования.
Главное, что после намотки на вело спицу, у грузов получается широкое
сквозное отверстие и их можно менять в ходе рыбалки.
Для этого на берег они едут без петель и прочих крепежных элементов.
Продеваем снасть из лески 0,8 в груз, вяжем на конце простую двойную петлю (фото 2).
Сильно затягивать узел нет необходимости. Конец петли вставляем в нижнее отверстие груза.
Тянем. Двойной узел затягивается и из груза торчит небольшая петелька (фото 3).
При необходимости замены груза тянем за петлю, вытаскиваем узел а т.к. леска у нас толстая 0,8мм, то развязать этот узел совсем не сложно. Меняем груз. Вяжем опять двойную петлю.
Продолжаем рыбалку...
В ближайшее время вернемся к испытаниям. Но даже если эти грузы продолжат погибать
в цепе, хотя уверен - делать это они будут значительно реже, все равно простота их изготовления, возможность как угодно менять вес и форму, отсутствие необходимости глотать пары расплавленного свинца, оплетка, которая делает их менее шумными и менее заметными и главное - гибкость...
Ну и фото 4 - снасть, где основа - леска 0,8. Теперь для замены груза нужно развязать и снова завязать несложный узел. Как компоновать такой груз с классикой пока не думал, потому как ловлю на ГЭС-монтаж.
|