Перегляд одного допису
Старий 12.03.2013, 08:59   #130
S_alex
 
Аватар для S_alex
 
Реєстрація: 25.01.2012
Звідки Ви: г.Минск
Дописи: 69
Дякував: 8
Дякували 29 раз(и) в 22 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дюсик Переглянути допис
Парни, а бензостойкий шланг силиконовым синим армированным заменить можно? И еще, под пайолы в полу экструдированный пенополистирол (он же пенопласт нешариковый, утеплитель) стоит натолкать, токмо плавучести для? Или всё таки пеной задувать?
Средняя банка у Винда-42К съёмная?
Блин, у меня вопросов - как у дурака фантиков!!!
Чего-то фото с аватарки не прилипает....
По порядку:
Силиконовый армированный шланг гав..но полное. На системе подачи топлива экономить нельзя не в коем случае. Только нормальный резиновый масло-бензостойкий шланг. Лучше импортный.
Под пайолы пихать ничего не надо. Представь ситуевину (не дай бог): лодка тонет, и вместо того, что бы благодаря блокам плавучести по бокам, в носу и транце (которые, если захочешь можешь уплотнить пенопластом или пеной) просто притонуть, но остаться на плаву, твоя лодка переворачивается килем вверх изз-за добавленного тобой под пайолы пенопласта.
Насчет средней банки точно не уверен, но скорее всего съемная, т.к. в базовой комплектации они идут без средней банки. Это как бы опция.
S_alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням