Перегляд одного допису
Старий 16.11.2007, 15:04   #5503
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimitriy Переглянути допис
Вобщем 4 потому что судно под 4 сделано (ограничение),
Насчёт веса на яме 4-т например 4 силы - 22 кг. 6 сил - 38,
ничё себе "тот же вес" 16 кг. разница...
причина вопроса "яма или суза", по определённым причинам есть только такие варианты. да и японцы говорят понадёжней
Читай внимательней Суза-6 = Суза-5 = Суза-4, разница тока в макс оборотах, Т.е. 5-ка и 4-ка "задушены" или наоборот.... не суть важно, важно что это один и тот же мотор, вес = 24 кг!
Из минусов у 4-ки беднее комплектация, нет коннктора под выносной бак и кажись(если не путаю) задней передачи, что по моему существенные минусы. При дальнейшей неизбежной гонке вооружений 4-ак - неликвид на вторичном рынке... и т.д.

Если транец не навесной, то по моему лишние 2 кобылы при одинаковом весе не помешают!!!

6 л.с. при условии, что конструкция лодки и др. характеристики и условия позволяют глиссировать. Если нет, то мотовесло 2,2-2,5 л.с. идеальное решение!!!
Женя Славутич зараз поза форумом