Перегляд одного допису
Старий 10.03.2013, 15:38   #118
Maksy100
 
Аватар для Maksy100
 
Реєстрація: 11.10.2012
Звідки Ви: Россия Москва
Дописи: 84
Дякував: 31
Дякували 23 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дюсик Переглянути допис
Привет, братья-славяне!
Вчера стал счастливым обладателем только не Вель, а Виндбота-42К, что суть есть тоже самое. Облазил лодку, вчера и сегодня изучал эту ветку. Смотрю, многие делают мягкие поджоп... накладки на сидения с использованием в качестве наполнителя поролон. Опыт эксплуатации после дождя есть? Не очень хочется "мадам сижу" в мокрое садиться... Есть другой вариант. Вспененный полиэтилен. Думаю, что его гигроскопичность гораздо ниже поролона. Буду искать фирму которая в МСК делает сидушки.
Касаемо переноса АКБ и бензобака в нос. Проводку от батарейки до поста рулевого в бортах тащили? Или использовали гофру или кабель-тоннель? По взрывобезопасности бензобак и АКБ в один отсек не страшно?
У кого-то видел сварной бензобак в нос специфической формы на 55 литров. Можно как-то поиметь размеры оного девайса? Или координаты изготовителя? Или как вариант заказать сам бак?
У меня гараж по высоте въезда 1.78. Какова габаритная высота лодки по трубе-усилителю над ветровым стеклом, когда катер на прицепе? Никто не заморачивался сделать ветровик откидным вперед по ходу, или съёмным. Также от захлестывания водой через нос, никто не ставил что-то типа защитного стекла по носу у спинки передней носовой банки перед поручнем?
Моторчик у меня без стартера и румпельный Я-25BNHS, соответственно генератора нет. На сколько хватает АКБ 6СТ55 при использовании в качестве нагрузки эхолота, помпы и ходовых огней, естественно без Спидолки и прочей музыки?
Поздравляю с покупкой у меня такая же лодка купил перед новым 2013 годом! Вот тоже жду Мая и начну сверлить протягивать провода! желаю удачи и побольше фото!
Maksy100 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дюсик (10.03.2013)