Перегляд одного допису
Старий 16.11.2007, 10:54   #5490
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Закон природы, выигрываем в тяге(силе), проигрываем в скорости, и наоборот... Для скорости, однозначно лучше, скоростной редуктор, и меньший шаг...
Рискуя быть затоптаным, сравню два движка, безотносительно к их потребительским качествам - просто что быстрее..
У МС-40 редукция 1,8, у Сузы 2,08. То есть при условии одинаковых оборотов, если на МС поставить 13" , а на Сузуку 15", то скорость все равно будет в пользу МС (59,3 против 58,5)..
Но это теория. А теперь немного практики:
Вот по этой ссылке можно увидеть отчет о скорости П2М с Сузуки 40
Человек там не приводит обороты двигателя, и вполне возможно, что у него есть еще какой то запас, но он проводил свои замеры с 15" винтом:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...00871&t=400871
У меня МС-40.
И вот мои замеры скорости с 13" винтом:
Я один, П2М (приблизительно 200кг, типа натюнинговал я ее) + 40л. бензина, АКБ (65 А/ч): 46 км/ч
То же самое + два друга на корме (85кг + 75кг.) - 48,9 км/ч
Причем лодка с обросшим днищем (то есть у меня тоже есть запас, наверняка, если днище очистить). Барахло, которое было в лодке, не считаю, его не особо много...
Что интересно, обороты тахометр показывал одинаковые, 5700 и в том и другом случае...
Конечно приведеное сравнение не совсем корректно, правильно будет, поставить оба мотора на один и тот же корпус, и провести тесты, но тем не менее, оно похоже на правду...
Вот с этом случае надо играть тримом! Получается, что изменив угол атаки мотора (поднять) мы можем скомпенсировать развесовку лодки и получить хороший скоростной результат.
(а можно еще продумать систему балласта в корме, получится Прогресс 2 М мод. Танкер)
comrad600 зараз поза форумом