Цитата:
Допис від Petr
Виталий, но согласись, опыт полезный. Ты уже наверняка знаешь что так делать низзя, и уверен, что знаешь в чём совершил ошибку.
С песком проблема в срыве верхнего слоя резким газком. Если ехать в натяг, то он проходится без проблем, газнул - закопался. Второе: чуть копнулся, не продолжай. Выходи и прокапывай по возможности. А в идеале - перед прохождением пещанного участка нужно спускать шины. Чем больше пятно, тем меньше вероятность провала. Спускать можно до 0.5 атм., но при этом давлении двигаться желательно по прямой, крутить рулём вредно, можно раззуться. Давление 0.7 увеличит пятно и не раззует машину при необходимости поворота. Выехал, компрессор, поехал дальше. Экономия времени колоссальная.
|
А если песок сухой - так верхний слой более сложный чем нижний твердый, как тогда?
Для песка значит, чем шире резина тем лучше и нет разницы АТ или МТ?
Обычную шоссейку как-то боязно до 0.5 спускать.