Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 15:01   #1503
Petr
 
Аватар для Petr
 
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
Виталий, но согласись, опыт полезный. Ты уже наверняка знаешь что так делать низзя, и уверен, что знаешь в чём совершил ошибку.
С песком проблема в срыве верхнего слоя резким газком. Если ехать в натяг, то он проходится без проблем, газнул - закопался. Второе: чуть копнулся, не продолжай. Выходи и прокапывай по возможности. А в идеале - перед прохождением пещанного участка нужно спускать шины. Чем больше пятно, тем меньше вероятность провала. Спускать можно до 0.5 атм., но при этом давлении двигаться желательно по прямой, крутить рулём вредно, можно раззуться. Давление 0.7 увеличит пятно и не раззует машину при необходимости поворота. Выехал, компрессор, поехал дальше. Экономия времени колоссальная.
Petr зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Индеец (06.03.2013)