Виталий, но согласись, опыт полезный. Ты уже наверняка знаешь что так делать низзя, и уверен, что знаешь в чём совершил ошибку.
С песком проблема в срыве верхнего слоя резким газком. Если ехать в натяг, то он проходится без проблем, газнул - закопался. Второе: чуть копнулся, не продолжай. Выходи и прокапывай по возможности. А в идеале - перед прохождением пещанного участка нужно спускать шины. Чем больше пятно, тем меньше вероятность провала. Спускать можно до 0.5 атм., но при этом давлении двигаться желательно по прямой, крутить рулём вредно, можно раззуться. Давление 0.7 увеличит пятно и не раззует машину при необходимости поворота. Выехал, компрессор, поехал дальше. Экономия времени колоссальная.
|