Перегляд одного допису
Старий 06.03.2013, 13:51   #1501
Petr
 
Аватар для Petr
 
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саня1988 Переглянути допис
Странно, брал обычную плоскую стропу в магазе с указанием 2.5 тонны - тягал Тавруху, а он рвался на асфальте при легком рывке.
А для оффроада вроде ж специальные эластичные стропы берут?
Стропы есть обычные и динамические. То что вы назвали эластичной есть динамичесикая. Суть её в том, что во время рывка она растягивается, в зависимости от цены и производителя в среднем на 10% и потом при уменьшении динамичекой нагрузки сжимается. За счёт этого рывок получается не такой резкий и при даже после остановки (забуксовала, не хватило веса и прочие причины) вытягивающей машины за счёт сжатия стропы процесс выдёргивания получает инерцию и продолжается. Ну и главное - за счёт гашения рывка динамическая стропа не рвётся и не отрывает такелаж автомобиля. Минус в рывке - дергать можно только рамные авто и при наличии надёжных креплений.
Обычная стропа теоретически тоже растягивается, но процент очень мал и рывок в этом случае довольно жесткий. Она может быть плоской или плетёной. Это не принципиально. Используют даже такелажные стропы с большим запасом на разрыв. Рекомендую брать жёлтые. Доколхозив в петлях прицепные устройства подходящие под проушины своего автомобиля вы получите гарантию что вас можно будет вытянуть. Стальные тросы использовать не рекомендую. При ненадлежащем хранении и эксплуатации это довольно опасная хреновина.
Petr зараз поза форумом