Цитата:
Допис від Dobermann
Сигнал с высоковольтной катушки имеет форму плавно затухающей синусоиды, поэтому нужен скажем так, преобразователь сигнала.
В схемах, представленых мной, именно это и реализуется. Если нет желания заморачиваться, есть стрелочные и электронные приборы, специально для ПМ (универсальные) с переключателями кол-ва цилиндров, но стоят они порядка 100$...
Можно, конечно, применить и автомобильный тахометр (сигнальный провод тахометра обматывается вокруг высоковольтного провода свечи), но тогда нужно вводить коэфициент пересчета, как правильно заметил WOWAN
|
С автомобильными (неуниверсальными) проблемки таки возникают. В многих современных авто алгоритмы работы тахо разные, в зависимости от сисемы зажигания:
1.4 цил = 4 КЗ
2. Обычная 4 цил.=1 КЗ
3. 4 цил= 1КЗ, но искру выдает за рабочий цикл каждого цилиндра по два раза
4. Более экзотические схемы - редко.
5. Сигнал на ТАХО идет вобще без привязки к системе зажигания, например с датчика положения коленвала, датчика оборотов...
Отсюда имеем проблемки с установкой на ПМ
Чет меня в автоэлектику совсем понесло, сорри....