Перегляд одного допису
Старий 21.02.2013, 09:50   #365
Николай Щерба
 
Аватар для Николай Щерба
 
Реєстрація: 14.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.393
Дякував: 54
Дякували 770 раз(и) в 168 повідомленнях
Посадочные места...

Цитата:
Допис від Николай Щерба Переглянути допис
Господа регулярно разбирающие катушки...
Какие есть мнения (наработки..) по вопросу
- должен ли подшипник скользить в посадочном месте ..?
- к чему это приводит..?
Мое мнение - все подшипники имеют класс точности ... т.о. у каждого уже заложен тепловой зазор ( "люфтец" ) между внутр. и внеш. обоймой + люфтец в посадочном месте корпуса катушки и на оси шестерни... в результате все очень "подвижно" - и это на одной только оси вращения ...допустим ведущей шестерни....
Добавим такую же комбинацию люфтов (" зазоров"... "допустимых... не допустимых"..) на оси вращения ведомой...
В суме как по мне... то - полная "болтанка" и процесс "притирания" ( приработки..) шестерен ГП не вполне предсказуем...
Я сторонник минимизации люфтов и СТАБИЛЬНОСТИ (стабилизации) осей вращения...
У кого есть какие мысли по существу...
.
Господа..! Вопрос по существу...
Максим... Дима... что молчим..?
Есть соображения по этому вопросу...
Николай Щерба зараз поза форумом