Перегляд одного допису
Старий 20.02.2013, 13:18   #345
ИНЕ
 
Аватар для ИНЕ
 
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
Насчет класса точности, допусков и других параметров сопряжений согласен, но боюсь, что оптимальное решение недосягаемо...
"Зришь в корень!" (с) Козьма Прутков

На самом деле,для спецов-это вовсе не задача,это элементарная оценка и приведение в соответствие-класса точности подшипника, степени точности колеса и квалитета точности сопрягаемых поверхностей.
Кроме всего прочего,естественно.

Правда на этом пути может,как говаривал классик - "...сколько нам открытий чудных" повстречаться и все наши стремления к идеалу будут "напрочь разбиты о камни маркетинговых соображений". Например-повышение класса точности подшипника ведет к возрастанию его цены в несколько раз.
Тупо-все нужно считать,в том числе и стоимость "условного часа" работы катушки.

Только не бросайте в меня камнями,себя я спецом не считаю.
Так воинствующий дилетант...
ИНЕ зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Andron (20.02.2013)