Перегляд одного допису
Старий 20.02.2013, 12:42   #343
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Какие есть мнения (наработки..) по вопросу
- должен ли подшипник скользить в посадочном месте ..?
- к чему это приводит..?
Мое мнение - все подшипники имеют класс точности ... т.о. у каждого уже заложен тепловой зазор ( "люфтец" ) между внутр. и внеш. обоймой + люфтец в посадочном месте корпуса катушки и на оси шестерни... в результате все очень "подвижно" - и это на одной только оси вращения ...допустим ведущей шестерни....
Добавим такую же комбинацию люфтов (" зазоров"... "допустимых... не допустимых"..) на оси вращения ведомой...
В суме как по мне... то - полная "болтанка" и процесс "притирания" ( приработки..) шестерен ГП не вполне предсказуем...
Я сторонник минимизации люфтов и СТАБИЛЬНОСТИ (стабилизации) осей вращения...
У кого есть какие мысли по существу...
Андрей ... не воспринимайте мой вопрос как камень в огород....
Просто цитата очень паказательна..
Чисто конструктивный вопрос без перехода на личности...
Никаких камней и личностей, очень даже, ИМХО, конструктивный разговор получается.
По теме. Насчет класса точности, допусков и других параметров сопряжений согласен, но боюсь, что оптимальное решение недосягаемо... "Косяки" имеют не только подшипники, но и все остальные детали катушки, посему тут актуален вопрос Игоря, пока мы не сможем это всё легко померять, однозначного вывода не будет,ИМХО
Думаю, что подшипник не должен проскальзывать, но он должен проворачиваться при повышенных нагрузках, причём, на двух осях. Тут. кстати, прикольный момент есть - если бы на большинстве катух "Реал Фо" и не только, шар на ведущей стоял внатяг, то мы бы забебались ведущие снимать с них
Цитата:
Практически согласен.
Игорь, тут есть еще один тонкий момент. Случай из практики. Как то шаманил катуху одному спорсмену-микрушнику. Вылизал люфты, стуки и прочее, отдал... человек остался недоволен , типа, недостаточно свободный ход . Забрал катуху назад в регулировки - заменил смазку на более жидкую, реально более.., "расслабил" соединения и т.д... катуха крутилась от дуновения ветра, но при этом, конечно, уже "гуляла" в механизмах. Чел остался доволен, ему так нужно, причем, вполне оправданно и объяснимо. Мне так не нужно, мне нужно по-другому,а кому-то ваще пх
Andron зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
SLOGGER (20.02.2013), Vitaksa (20.02.2013)