Цитата:
Допис від Andron
Вопрос о жесткости посадки подшипников у меня возник с десяток лет В общем, в данном случае посадка должна быть такой, чтобы при нагрузках медленно, но верно проворачивалась бы в посадочном месте и внутрення и внешняя обойма подшипника. В этом случае нагрузка будет распределена и по подшипнику и по площади посадочного места,что естественно, уменьшает и износ и выработку. В принципе, если рассмотреть внимательно как посажены шары на топовых катухах, то так оно и есть. Конечно, можно предположить, что в случаях с пластиком и большими нагрузками посадочные места разбиваются быстрее. А если взять такие катухи как Реврос и ему подобные "шедевры", то там имеем просто яркий люфт по посадкам 
|
Господа регулярно разбирающие катушки...
Какие есть мнения (наработки..) по вопросу
- должен ли подшипник скользить в посадочном месте ..?
- к чему это приводит..?
Мое мнение - все подшипники имеют класс точности ... т.о. у каждого уже заложен тепловой зазор ( "люфтец" ) между внутр. и внеш. обоймой + люфтец в посадочном месте корпуса катушки и на оси шестерни... в результате все очень "подвижно" - и это на одной только оси вращения ...допустим ведущей шестерни....
Добавим такую же комбинацию люфтов (" зазоров"... "допустимых... не допустимых"..) на оси вращения ведомой...
В суме как по мне... то - полная "болтанка" и процесс "притирания" ( приработки..) шестерен ГП не вполне предсказуем...
Я сторонник минимизации люфтов и СТАБИЛЬНОСТИ (стабилизации) осей вращения...
У кого есть какие мысли по существу...
Андрей ... не воспринимайте мой вопрос как камень в огород....
Просто цитата очень паказательна..
Чисто конструктивный вопрос без перехода на личности...