19.02.2013, 23:32
|
#312
|
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
|
Цитата:
Шестерни износились. Но три года жестокого перегруза... Интересно, как работоспособность, люфты. Если хотя бы удовлетворительно - так эти шестерни почти реклама катушки,на мой взгляд.
|
Работоспособность? Ну скажем так,- она работала, дикого рокота не было, но и про плавность уже давно забыли. Как Вы выразились на - удовлетворительно. Одна из основным проблем в этих катушках, - это посадочные места осевых подшипников ГП - Ведущей и ведомой шестерни. Почти все модели что мне попадали в руки (ну скажем 70/30) имели большой радиальный люфт посадки головного подшипника, с осевыми еще можно было мериться (не выпадали - ну почти, но и не внатяг). Скажем проще, - катушки из пластика и углепластика имеют этот большой недостаток, у них нет прицизионности в обработке и изготовлении (точнее этому не уделяют столько внимания, ведь тут более дешевое производство, - пресс формы и массовый, более дешевый вид производства). Хотя смею принять во внимание , в моделях Daiwa из Zaion к примеру серия Luvias 07 - почти всегда внатяг (не.. ну есть конечно разные моменты, но все же). Хотя если изначально провести диагностику и устранить явные проблемы или нарушение работы, пользователь увеличит срок службы своего девайса, порой и не на один сезон - это факт.
Насчет " мягких корпусов" - основную ихнюю проблему я уже описал, а насчет каких то деформаций, роздалбовании посадочных гнезд, то такого я не встречал. Проблема есть сразу, просто мы ее не видим, так как начинаем лезть в катушку после сезона (2х-3х) и зачастую думая что вот (подергал, потвичил, раздолбал..) Да нет ребят, это уже было изначально А мы лишь добавили масляца в огонь, так как пока притирочка идет все косяки зачастую под этим ответом и сливаем.. Как не крути в большей степени это отноститься к Shimano.
|
|
|