Читаю и понять не могу - об чём спор.. Внесение изменений в производство может удорожить стоимость всей лодки, закладывая туда подготовку под врезной, которая далеко не всем нужна. Тем более что на этапе производства по желанию это будут делать.. Да и вообще конструктивно таки обещают внести.. Отзывать терь все лодки, чтоб сделать подготовку эту?


Про многие вещи и потенциальные доп.опции и мы, и ребята узнают по ходу эволюции лодок - ведь тут же не многодесятилетняя история и опыт... На западе может быть всё хорошо и по другому, но, как ни крути, во многом мы от запада отстаём. Посмотрите на автопром - какая там пропасть между Форца-Зазами и Тавриями даже по сравнению с Кореей и Китаем.. А тут, видите ли, врезной коммандер к установке автоматом не предусмотрен...

Итак, положа руку на сердце, если просто уметь общаться, то ТМ Финвал проявляет удивительную гибкость в подходе к клиенту, чего мало кто делает не только у нас, но и за бугром.. Свяжитесь с финами и попросите у них врезать аэратор, натыкать допрозеток и покрасить лодку в кастомный цвет - интересно будет услышать их ответ..
Всё будет хорошо - я узнавал!