Перегляд одного допису
Старий 18.02.2013, 08:09   #477
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
Читаю и понять не могу - об чём спор.. Внесение изменений в производство может удорожить стоимость всей лодки, закладывая туда подготовку под врезной, которая далеко не всем нужна. Тем более что на этапе производства по желанию это будут делать.. Да и вообще конструктивно таки обещают внести.. Отзывать терь все лодки, чтоб сделать подготовку эту?
Про многие вещи и потенциальные доп.опции и мы, и ребята узнают по ходу эволюции лодок - ведь тут же не многодесятилетняя история и опыт... На западе может быть всё хорошо и по другому, но, как ни крути, во многом мы от запада отстаём. Посмотрите на автопром - какая там пропасть между Форца-Зазами и Тавриями даже по сравнению с Кореей и Китаем.. А тут, видите ли, врезной коммандер к установке автоматом не предусмотрен...

Итак, положа руку на сердце, если просто уметь общаться, то ТМ Финвал проявляет удивительную гибкость в подходе к клиенту, чего мало кто делает не только у нас, но и за бугром.. Свяжитесь с финами и попросите у них врезать аэратор, натыкать допрозеток и покрасить лодку в кастомный цвет - интересно будет услышать их ответ..

Всё будет хорошо - я узнавал!
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
hooker (18.02.2013), Sborisych (18.02.2013)