Цитата:
Допис від Гена Б.
Руслан, общепринятая пратика в мире уже на протяжении нескольких лет- поставлять моторы, которые вешаются стационарно на транец, без коммандера и винта при эхтом минус в стоимости идёт. Ведь производитель не знает, на какой корабль ты мотор будешь вешать. Отсюда и зависит и коммандер и винт. С врезным коммандером это уже наш недорынок . Это всё равно что ложить в коробку с мотором и тросса газ-реверс 13 футов и приводить это в своё преимущество.
|
Гена, раскажи это нашим импортерам моторов, а потом и большому количеству покупателей, что им нужно докупить командер, тягу рулевую, приборы, грушу со шлангом...
Вот Хонда 60 и выше уже такие и как у них продажи?
Ты так рассуждаешь потому , что продаешь и устанавливаешь эти вещи, комплектуя моторы привезенные из Европы.
А покупатели новых моторов здесь, хотят получить все прямо из коробки.