Перегляд одного допису
Старий 18.02.2013, 00:06   #473
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот видишь Андрей я был прав когда сказал, что ты относишься ко второму типу, который махнул рукой и их большинство.
А вот про врезной командер извени но не соглашусь, так как это самый, что ни на есть вариант тюнинга причем это уже даже апгрейд нового мотора из коробки, так, что это ТЮНИНГ.
Ну и я не спорю, а привожу аргументы, которые ты принципиально стараешься не замечать.
Руслан, общепринятая пратика в мире уже на протяжении нескольких лет- поставлять моторы, которые вешаются стационарно на транец, без коммандера и винта при эхтом минус в стоимости идёт. Ведь производитель не знает, на какой корабль ты мотор будешь вешать. Отсюда и зависит и коммандер и винт. С врезным коммандером это уже наш недорынок . Это всё равно что ложить в коробку с мотором и тросса газ-реверс 13 футов и приводить это в своё преимущество.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням