Цитата:
Допис від Бездельник
Как бы вам сказать, я видите ли после своего опуса поставил ИМХО.
Но специально для вас повторюсь.
Убрал шпульный шар как дополнительную инертную шпульную массу и как лишний тормозящий элемент.
На это меня подтолкнуло расстановка шаров ДС антареса.
Из практический наблюдений у меня нет ни времени не желания ставить и снимать этот шар для замеров в лабораторных условиях дальности вылета.))) Это я оставлю гениям из лабораторий шимано.
Я считаю что для себя поступил верно, заодно облегчил катушку на пару грамм.
Если удастся согнуть ось отпишусь)))))
Все ИМХО.
|
Так я именно ИМХО и спрашивал


Было интересно чем руководствовались при принятии решения снятия подшипника.
Ну и мое ИМХО (ох и дурное ж слово - как будто я в своих постах без него политику партии глаголю

). Если подшипник свободно болтается на оси с заданным производителем зазором - значит он в забросе не участвует, соответственно инертной шпульной массой не является. А ежели он становится лишним тормозящим элементом - значит шпуля деформирована; для предотвращения этого, значит, он таки там нужен. ИМХО