Перегляд одного допису
Старий 17.02.2013, 12:46   #442
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, хочешь подскажу, как поставить врезной коммандер, не резав шпангоуты, единственное чем придётся пожертвовать это каким то количеством блоков плавучести между шпангоутами и увеличенной длинной троссов газ-реверс. Так вот Игорь, любой врезной коммандер состоит из двух основных частей - механизмас с входящими троссами и лицевой части. Так вот механизм можно поставить как вам нравится и как он лучше влазит в борт, по фоткам Руслана посмотрел и лучше всего его направить вниз, радиуса изгиба троссов должно хватить для нормальной работы, но придётся трошки поудалять блок плавучести и увеличить длину троссов. Я на некоторых Прогрессах, когда не хотелось трогать родной рундук(особенно у П2) вообще его вперёд направлял.
Гена не путай одно с другим.
Речь ведь не шла о невозможности установки на стадии строительства, а о установке на уже собранную лодку вдали от производителя.
Это когда ты в Прогрессе борта изнутри зашиваешь, то как хочеш так и тулишь командер по договорённости с владельцем лодки, а тут есть серийное изделие изготовленное согласно проекта.
Жертвовать лучше врезным командером, чем блоками плавучести.

Востаннє редагував Руслан 35: 18.02.2013 о 07:00.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (18.02.2013)