Перегляд одного допису
Старий 17.02.2013, 11:28   #441
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Все правильно. Но для того, чтобы Вам было удобно пользоваться командером, он должен разрезать топтимберс пятого шпангоута. А пятый и шестой шпангоуты - наиболее самостоятельные, ничем более не подкрепленные жесткости лодки.
В случае с Володей - он рядом. А как быть, если после вмешательства в набор возникнут проблемы с Вашей лодкой?

Володя! Жду тебя на производстве. Поставим тебе обычный командер .
Игорь, хочешь подскажу, как поставить врезной коммандер, не резав шпангоуты, единственное чем придётся пожертвовать это каким то количеством блоков плавучести между шпангоутами и увеличенной длинной троссов газ-реверс. Так вот Игорь, любой врезной коммандер состоит из двух основных частей - механизмас с входящими троссами и лицевой части. Так вот механизм можно поставить как вам нравится и как он лучше влазит в борт, по фоткам Руслана посмотрел и лучше всего его направить вниз, радиуса изгиба троссов должно хватить для нормальной работы, но придётся трошки поудалять блок плавучести и увеличить длину троссов. Я на некоторых Прогрессах, когда не хотелось трогать родной рундук(особенно у П2) вообще его вперёд направлял.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (18.02.2013)