Перегляд одного допису
Старий 13.02.2013, 14:40   #1327
ABo
 
Аватар для ABo
 
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев, Т2
Дописи: 127
Дякував: 116
Дякували 343 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь Киев Переглянути допис
Мое личное мнение о трех, здесь АВо озвученных производителях:

1)Сергей Бустер-на контакт идет легко,прицепы делает хорошо, пользуюсь его прицепом и доволен

2)http://www.avtopricep.com.ua- делает прицепы хорошо и принимает во внимание пожелание клиента, я был его клиентом

3) Кияшко- на контакт идет плохо, пытался я повлиять на него через одного нами уважаемого человека, но не получилось, соответственно прицеп у него не заказал, пошел к http://www.avtopricep.com.ua

К торсионам у меня отношение отрицательное, т.к. при всех остальных равных условиях на рессорах прицеп едет плавнее, на лопнувшей рессоре до мастерской доехать можно, а на сломанном торсионе нет, а то что на торсионах центр тяжести прицепа ниже, чем на рессорном легко нивелируется системой сброса лодок на прицепах Сереги Бустера, на бездорожье низкий центр тяжести- недостаток.
На Западе полно прицепов на рессорах, например Тракера и Смокеркрафты продаются с такими прицепами.
Спасибо за ответ!
Да, как бы ни хотелось сделать лафет на торсионах, думаю, что лучшим вариантом для моего случая (груз до 200 кг) будет применение безамортизаторных рессор АЛ-КО, а высоту посадки лодки можно будет уменьшить с помощью вогнутых поперечин.
Свяжусь со всеми производителями прицепов, а там посмотрим на результат в виде конструктива и цены))

П.С. Подскажите еще к кому обращаться на http://www.avtopricep.com.ua для консультации, обсуждения конструкции и цены?
ABo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням