Перегляд одного допису
Старий 13.02.2013, 14:17   #1326
ABo
 
Аватар для ABo
 
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев, Т2
Дописи: 127
Дякував: 116
Дякували 343 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
тут Вы сами себе злобный буратино, или всю жизнь будите ходить на этой лодке или на следующею зиму купите П-4. А через два года может Бустер ХЛ. Все зависит от Ваших фантазий и толщины кошелька. Но продовать прицеп легче с размерами под совкокастрюли!
К сожалению, трезво оценивая свои финансовые возможности я могу сделать вывод, что об апгрейте плавсредства даже до Крыма с мотором в 30 л.с. в ближайшие 5 лет не может быть и речи.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
все лафеты из пиндосии на торсионах, а люди живущие возле океана и моря (Европа) наверное знают толк. Вы видели импортный лафет на рессорах?
В том то и дело, что хоть торсионы и являются более прогрессивной конструкцией, я опасаюсь, что ход прицепа с загрузкой 200 кг будет существенно жестче чем на рессорах.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Выше будет лодка или ниже на 10-15 см роли не сыграет, поднять всегда легко. а вот сбросить уже тяжелей!!! она лежит на ложементах и самому стянуть тяжело, для этого нужно заезжать глубже в воду и перспектива заезжать легковой машиной всеми 4 колесами в воду грозит перспективой остаться в ней и искать трактор. В общем тут свои нюансы к каждому берегу.
Как раз по отношению к Бакаю 10-15 см играют роль так как его осадка и составляет эти самые 10-15 см. То есть в одном и том же месте, но с разными лафетами лодка на одном из них будет еще лежать а на другом уже свободно плавать (при условии не чрезмерно крутого слипа).

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
обзор заднего стекла будет перекрыт лодкой. не теште себя надеждой, для это есть боковые зеркала. На ухудшение проходимости по пересеченной местности влияет длина лафета. чем длинее тем хуже. Все джипы (настоящие) с короткими обвесами. таже нива.
Почему же? Если высота колеса лафета (с резиной 175/75/13) около 60 см и высота борта лодки около 40 см, то при расположении вровень с колесом (ниже уровня брызговиков) общая высота будет около 1 метра. А нижний уровень заднего стекла у меня находится на высоте 1,2 метра. Так что даже есть запас.
С другой стороны, только что подумал, а ничего что при такой высоте лодки на лафете нога мотора в транспортировочном состоянии будет располагаться на высоте 50-60 см от земли?
И еще для возможности транспортировки лодки с мотором закрепленным на транце задняя поперечина лафета должна быть вровень с транцем лодки, для того чтобы можно было поставить упор, верно? Или существуют другие способы транспортировки?

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Не берите дурного в голову, ездить будите с лафетами к организованным местам сброса (слипы на базах) так и удобней и машину с лафетом остается под охраной на ночь. На бережку бросить без охраны свою машинку с прицепом с пятницы по воскресенье, как оно будет спаться ночью? ???
Тут я с Вами совершенно согласен. Полноценного отдыха в этом случае не получится. Но если выезжать на день - пол дня, то думаю можно воспользоваться и относительно "дикими" местами. Главное в этом случае - максимально обезопасить лафет от угона или кражи колес.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
ошибаетесь, самый удачный вариант считаю у Сер бустера выезжает и спускается лодка по роликам (по середине 3 шт., в конце по бокам 2шт.- поддержки. и в конце-сзади качели)
однозначно и для Бакая тоже!!! потом будите жалеть
N.B.!Отдельно попрошу не заострять на этом внимания, чтобы исключить превращения последующих 20-30 страниц в очередные "роликовые войны"!
Я тоже согласен, что роликовая система существенно облегчает процесс спуска и подъема лодки. Но согласитесь, что данную систему можно установить на любой лафет, так как все ролики крепятся к раме стремянками или болтовыми соединениями и при необходимости данные компоненты можно будет отдельно приобрести установить и отрегулировать под следующую лодку. Поэтому я считаю, что главное это габаритные размеры и конструкция рамы, которая бы позволяла адаптировать лафет под "следующую" лодку.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
много есть интересного почитать и фото лафетов на этом сайте лодочников.

будут вопросы лучше звоните, уже пальцы болят а ничего и не рассказал
Большое спасибо за столь развернутый ответ. Пока хочу сложить в голове общую концепцию чтобы потом продумать оптимальную для меня конструкцию, а когда дело дойдет до нюансов обязательно свяжусь с Вами!
ABo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням