Перегляд одного допису
Старий 13.02.2013, 13:27   #1093
Петрович 1
 
Реєстрація: 21.12.2011
Звідки Ви: Г Энергодар
Дописи: 166
Дякував: 73
Дякували 132 раз(и) в 74 повідомленнях
Это делается просто. Режешь все трубки , включаешь и находишь вход ивыход , затем переворачиваешь и сливаешь масло что было в сестеме. На входную трубку одеваешь пвх шлнгу 0,5м , включаешь компрессор а шланг опускаешь в ёмкость с маслом . Я заливаю с машины моторное масло но разбавленное веретёнкой 50*50. Замена масла необходима для того что масло из системы в соприкосновении своздухом сильно окисляется , а это приводит к быстрому выходу из строя клапанов. Зимой масло густеет и при запуске может сработать тепловое релле. Я держу компрессор в доме и выношу разогретым. Приработе температура может достигать до 50 градусов это нормально. По деньгам, я сравнивал, разница не большая с прудовыми , а в мощности значительная. Был случай замерз ставок ( был в отъезде) , так воздух лёд поднял и тот начал трещать. Не знаю, я доволен его работой. Да не сказал, масло засасывает сам компрессор а количество опредиляется на слух ( звук работы из звонкого переходит в более тихий ) но даже если начнет выбрасывать не страшно, лишнее масло попадёт в рессивер.
Петрович 1 зараз поза форумом