[QUOTE=ABo;816214]
ИМХО
Цитата:
1. Делать лафет "заточенный" именно под эту лодку или с возможностью апгрейта лодки со временем, скажем, до Крыма (Крым больше по длине на 40 см, по ширине - на 20 см.).
|
тут Вы сами себе злобный буратино, или всю жизнь будите ходить на этой лодке или на следующею зиму купите П-4. А через два года может Бустер ХЛ. Все зависит от Ваших фантазий и толщины кошелька. Но продовать прицеп легче с размерами под совкокастрюли!
2.
Цитата:
Делать подвеску на рессорах или торсионах?
|
это провокационный вопрос

, все лафеты из пиндосии на торсионах, а люди живущие возле океана и моря (Европа) наверное знают толк. Вы видели импортный лафет на рессорах?
Цитата:
3. Хочется сделать лафет так чтобы лодка была как можно ниже. Во первых, для максимального упрощения спуска/подъема, во вторых, для удобства загрузки/разгрузки вещами, и в третьих того чтобы она не мешала обзору в зеркало заднего вида. Вопрос: какой негатив, кроме ухудшения проходимости по пересеченной местности, может нести такой конструктив?
|
Выше будет лодка или ниже на 10-15 см роли не сыграет, поднять всегда легко. а вот сбросить уже тяжелей!!! она лежит на ложементах и самому стянуть тяжело, для этого нужно заезжать глубже в воду и перспектива заезжать легковой машиной всеми 4 колесами в воду грозит перспективой остаться в ней и искать трактор. В общеем тут свои нюансы к каждому берегу.
обзор заднего стекла будет перекрыт лодкой. не теште себя надеждой, для это есть боковые зеркала. На ухудшение проходимости по пересеченной местности влияет длина лафета. чем длинее тем хуже. Все джипы (настоящие) с короткими обвесами. таже нива.
Не берите дурного в голову, ездить будите с лафетами к органезованным местам сброса (слипы на базах) так и удобней и машину с лафетом остается под охраной на ночь. На бережку бросить без охраны свою машинку с прицепом с пятницы по воскресенье, как оно будет спаться ночью? ???
Цитата:
4. Думаю, что для спуска/поднятия вполне хватит двух роликов (задний и средний), а для фиксации ложементов, носового упора и такого же расположенного на треугольнике соединения дышла с рамой. Или я ошибаюсь?
|
ошибаетесь, самый удачный вариант считаю у Сер бустера выезжает и спускается лодка по роликам (по середине 3 шт., в конце по бокам 2шт.- поддержки. и в конце-сзади качели)
Цитата:
И еще - нужно ли делать центральный трап и боковые подножки? Для Бакая они будут бесполезны, а вот в случае апгрейда плавсредства будут не лишние.
|
однозначно и для Бакая тоже!!! потом будите жалеть
5. К кому из производителей лучше обратится для изготовления такого лафета? Еще думаю обратится к Ser Buster, но не знаю захочет ли он браться за такой детский лафет...
Сейчас Кияшко уже начал делать лафеты по принципу СЕРБУСТЕР, т.е. поднимать и опускать на роликах, а потом приподнимать ложементы-домкраты для траспортировки лодки на ложементах.
п.с. ролики берет у сер бустера
Цитата:
Прошу высказать свое мнение о правильности моих намерений и подсказать на что еще следует обратить внимание при выборе лафета для такой лодки. Буду благодарен всем кто примет участие в обсуждении!
|
смотрите мой ответ на пункт 1
п.с. у меня от Кияшко и Крым М.40 2Т на торсионах, таскаю легковой. покупал у Гены в 2011, сейчас бы купил как у Сереги (сер бустер) тоже на ложементах, но сбрасывается на роликах.
п.с. у них еще есть опция как складывающееся дышло, т.е. если в гараж не влазит можно сложить дышло и закрыть ворота!!!
много есть интересного почитать и фото лафетов
на этом сайте лодочников.
будут вопросы лучше звоните, уже пальцы болят а ничего и не рассказал
